Наталья Фекленко: жизнь и работа

Детство и юность

Владимир родился в декабре 1985 года. На момент рождения мальчика в семье уже подрастала 15-летняя дочь Даша. Юный Фекленко мечтал о брате, но родители детям так его и не подарили. И мать, и старшая сестра Владимира — актрисы. Мама Наталья Фекленко — заслуженная артистка России. Известна зрителям по популярным сериалам и Дарья Фекленко. Так что в детстве перед глазами подрастающего мальчика было два замечательных примера для подражания.

View this post on Instagram

A post shared by Владимир Фекленко (@voffkafeklenko) on Nov 9, 2017 at 8:50am PST

Поначалу Владимир налегал на иностранные языки. Он свободно разговаривал на французском и английском. По совету матери сын начал готовиться к поступлению в МГИМО, посещал курсы арабского. Но то ли с изучением языка что-то не заладилось, то ли мамины гены взяли верх, но Владимир вдруг бросил курсы и после 10-го класса отправился поступать в театральный вуз. Выбрал Щукинское училище и поступил с первой попытки. Попал к замечательному наставнику — режиссеру и актеру Михаилу Борисову.

Владимир Фекленко — биография

В общем, перед его глазами было два актерских примера и можно сказать, что это сформировавшаяся династия, поэтому вопросов о том, кем быть, не возникало. Уже с самого детства он видел изнанку актерской профессии. Однако мама считала, что для мужчины актерская карьера не самая лучшая. Тем более, она, как исполнительница с большим опытом, прекрасно знала и оборотную сторону медали в виде нестабильности, интриг, сложности найти подходящие роли, которые бы по-настоящему тронули за душу.

Детство и первые шаги в искусстве

Мама мечтала, что сын пойдёт не по актерской стезе, а по военной, взяв пример со своего деда, который дослужился до почетного звания генерал-майора и проработал военным атташе много лет. Другой дедушка тоже был на военной дипломатической службе, а отец будущей звезды занимался наукой, изучая физику, математику, активно посещая зарубежные симпозиумы. Владимир решил стать переводчиком, он к моменту окончания школы прекрасно говорил по-английски, по-французски, занимался изучением арабского и изо всех сил готовился к поступлению в МГИМО. И когда до поступления оставалось совсем немного, он вдруг передумал подавать документы в это престижное заведение и отправился поступать в Щукинское училище.

Фото: Владимир Фекленко в юности

Его творческое чутье и уверенность в себе не подвели. Он был принят в число студентов. Во время учебы он участвовал в спектаклях, появлялся на сцене московского драматического театра имени Станиславского, выступал в Театре российской армии. Но, конечно, режиссеры видели в нём актера кино, в основном сериального. Так и получилось.

Актер кино

Режиссеры оценили его обаяние, очаровательную улыбку, подвижную мимику, добрый взгляд. Это был идеальный типаж для фильмов и сериалов. Дебют состоялся в 2005 году, когда вышла детективная картина «Голова классика». А затем все последовало, можно сказать, по накатанной дорожке. Приглашения в рейтинговые сериалы сыпались один за другим. Например, он снялся в сериале «Закон и порядок», «Слава богу, ты пришел!», «Обручальное кольцо» и прочих. Но это были не самые лучшие работы в его фильмографии, хотя они тоже собрали свою аудиторию.

Фото: Владимир Фекленко в сериале «Глухарь»

Однако настоящим выстрелом в биографии актера можно назвать сериал «Глухарь», который вышел на экраны в 2008 году. Ему досталась роль Коли Тарасова, очаровательного лейтенанта, который отличался желанием докопаться до истины, демонстрировал потрясающую порядочность, желание добиться справедливости.

Да, аудитория порядком устала от картин, да и сообщений в новостной прессе о преступлениях, нарушениях, злоупотреблениях полномочиями, халатности, которую допускают сами служители закона. Зачастую сотрудник правоохранительных органов ассоциируется с не самым лучшим образцом человечества, что также во многом стало возможно благодаря соответствующим фильмам и сериалам, где бандитская уголовная культура переплетается со специфической субкультурой сотрудников правоохранительных органов.

Режиссеры правильно уловили настроения в обществе, когда людям захотелось вновь вернуться к классике советского кинематографа, когда милиционеры были честными, а бандиты злыми, но эти две субкультуры не переплетались.

Попав в струю, фильм «Глухарь» стал очень популярным на российских экранах, хотя сначала у редакторов были некоторые сомнения, сможет ли актёр безупречно передать внутренний мир своего персонажа. Но, к счастью, он справился с этим на отлично.

Личная жизнь

Сериал, сделавший из Владимира звезду, стал переломным в его жизни, причем не только в карьере. Во время съемок «Глухаря» личная жизнь Фекленко тоже изменилась в лучшую сторону. Он встретил любимую девушку — гримера Камиллу, в которую сразу влюбился.

Поначалу Камилла Гольнева и Владимир скрывали роман, но вскоре тайное стало явным. Пара сняла квартиру и начала жить вместе, не представляя дальнейшую жизнь врозь.

View this post on Instagram

A post shared by Владимир Фекленко (@voffkafeklenko) on Jun 29, 2016 at 12:40pm PDT

Сейчас в семье Фекленко подрастает очаровательная дочь Мирослава. Жена и дочь — нередкие гости в «Инстаграме» актера, хотя на большинстве фото Владимир все же появляется один.

Владимир Фекленко, жена

В биографии Владимира Фекленко — молодого 30-летнего актёра — уже около трёх десятков ролей в сериалах и кино. Конечно, роли во многих из них были далеки от главных, однако необходимый опыт актёр во время работы над каждым из них наработать сумел. Наибольшую популярность и известность принесла актёру роль второго плана в сериале «Глухарь», где он сыграл стажёра, позднее переквалифицировавшегося в профессионального следователя Николая. Всего же карьера в кино занимает уже полных 10 лет в биографии Владимира Фекленко. Естественно, за это время у него уже успели появиться искренние поклонники, да и с представителями прессы пообщаться ему тоже уже приходилось. А романтическая история знакомства и начала романа с будущей женой Владимира Фекленко Камиллой Гольневой и вовсе вызывает улыбку умиления на лице читателей.

image

Ведь оказывается, что в личной жизни актёр так же прост и по-ребячески открыт, как и его герой в «Глухаре». Кстати, и свою вторую половинку он встретил именно на съёмках этого сериала. Девушка работала на этом телепроекте гримёром. Владимир Фекленко признаётся, что сразу почувствовал симпатию к красивой девушке, которая, к тому же, нравилась практически всем мужчинам со съёмочной площадки. А вот Камилла не сразу обратила внимание на скромного актёра. Однако буквально через две недели после знакомства молодые люди начали тайно встречаться, а затем решили и поселиться вместе, поскольку скрываться больше не было смысла — парочку на прогулке случайно увидел исполнитель роли Карпова. Предложение руки и сердца Владимир Фекленко тоже постарался сделать как можно более романтично. Для этого в новогоднюю ночь он по лестнице забрался на балкон номера, который они снимали с любимой, и при свете луны и звёзд подарил ей обручальное колечко.

image

Свадьба Владимира Фекленко и Камиллы Гольневой состоялась в июле 2010 года на Ямайке. Эту страну пара выбрала не случайно. Как оказалось, именно здесь с подросткового возраста мечтала побывать Камилла. Приятной неожиданностью для молодожёнов стала церемония принесения клятв на Библии. Теперь у Владимира Фекленко и его супруги подрастает маленькая дочь Мирослава, о которой он начал мечтать практически сразу после свадьбы. Одна мечта осуществилась, теперь черёд за другими — актёр сознался, что хотел бы построить большой дом на берегу моря для всех своих любимых женщин. Судя по совместным фотографиям пары, эти двое действительно нашли друг друга, ведь такое неподдельное счастье сквозит практически с каждого снимка.

Театр и фильмы

После училища Фекленко прошел срочную службу в армии, попал в Театр Российской армии. А после оказался и на сцене театра, спектакли с участием актера можно было увидеть в Московском драматическом театре имени К. С. Станиславского. Среди его театральных работ — постановки «Опасные мальчики» и «Царевна-лягушка», также мужчина участвует в антрепризных спектаклях.

Кинематографическая биография Владимира Фекленко началась в 2005 году. Артист дебютировал в детективной картине «Голова классика». Потом была пара ролей в рейтинговых сериалах, наиболее известные из которых — «Слава богу, ты пришел!», «Срочно в номер», «Закон и порядок» и «Обручальное кольцо».

Звездная роль, после которой на Владимира обрушилась слава, пришла вместе с сериалом «Глухарь» в 2008 году. Роль Коли Тарасова, стажера, а потом и лейтенанта милиции, следователя, принесла артисту невероятную любовь зрителей. Герой Фекленко, глубоко порядочный, нетерпимый к любой несправедливости и даже излишне правильный, понравился и самому актеру.

Примечательно, что Владимир мог и не попасть в этот сериал. Поначалу редакторы сомневались, что он подойдет на роль Николая Тарасова. Сейчас сложно представить, что кто-то другой, кроме Фекленко, мог сыграть стажера Пятницкого ОВД Колю.

За этим последовала главная роль капитана ФСБ Артема Алексеевича Климова в остросюжетной криминально-драматической ленте «Игра». Действие разворачивается вокруг противостояния двух основных персонажей — сотрудника ФСБ и преступника, превратившихся в злейших врагов.

После этого артист стал появляться в популярных сериалах еще чаще. В 2011 году получил роль Олега в молодежном комедийном проекте «Универ. Новая общага», продолжении популярного ситкома «Универ».

В новом сериале о жизни студентов остались и уже знакомые телезрителям герои, например, Антон (Станислав Ярушин) и Кузя (Виталий Гогунский), ставшие пятикурсниками, но фокус сюжета смещается на новичков. Среди таких и оказывается герой Владимира.

Актер начал все чаще сниматься в мелодраматических и детективных картинах, а в комедийных перестал. Высокий (рост 187 см) мужчина с правильными и гармоничными чертами лица больше нравился режиссерам в роли доблестного полицейского или лирического героя-любовника, а не объекта для шуток.

В 2014 году Фекленко получил сразу две главные роли. В криминальном фильме «Законы улиц» ему досталась роль эксперта-криминалиста Дмитрия Макаркина. Кинолента рассказывает о нелегкой работе оперативников, при этом уделяя внимание как детективным задачам главных героев, так и их личной жизни. Герой артиста — душа компании и верный друг, но и у него есть темная сторона: мужчина живет на две семьи, что, впрочем, скорее приносит проблемы и несчастья, чем радость.

Действие другого фильма, в котором актер получил главную роль, разворачивается в 1970-е годы, а картина носит название «Кураж». Владимир Фекленко играет молодого режиссера «Мосфильма» Алекса, который помогает пробиться талантливой певице Галле (Александра Волкова).

2016 год оказался для актера богат на главные роли. Владимир перевоплотился в капитана полиции Максима Жарова в детективном сериале «Мухтар. Новый след», который по традиции рассказывает о жизни полицейской собаки Мухтара, помогающей хозяину-следователю в ловле преступников. Многосерийный фильм снят в классическом жанре, где каждая сюжетная арка приносит отдельное самостоятельное дело, которое расследуют главные герои. При этом выпуски связаны одними и теми же персонажами, их проблемами и переживаниями.

Кроме того, Фекленко вместе с Олесей Фаттаховой и Святославом Астрамовичем сыграли главные роли в мелодраме «Кто я». Герой актера — молодой человек по имени Артем, сын владелицы торгового центра. Рядом с ним произошла страшная авария, жертва которой хоть и выжила, но потеряла память. Владелица центра приютила девушку, которая уверена, что до аварии была безграмотной сиротой. Но Артем решает помочь девушке вспомнить прошлое, вместе они узнают, что воспитанница детдома имела родителей, а авария оказалась вовсе не трагической случайностью.

В этом же году актер получил и второстепенные роли. Он сыграл оперативника Владимира Малыгина в криминальной драме «Вышибала». Фильм рассказывает о жизни преступной группировки. Главный герой сериала — человек, который в критической ситуации взял на себя преступление главы банды и отсидел за это 15 лет взамен на полное финансовое обеспечение его семьи.

После выхода на свободу мужчина становится «вышибалой» долгов в коллекторском бюро. Но прошлое не отпускает бывшего бандита, героя втягивают в разборки между бандой и полицией, а любимая девушка, которую он оттолкнул, чтобы не портить ей жизнь, оказывается женой и компаньоном главы банды.

Еще одной ролью Фекленко того года стал персонаж в мелодраматическом мини-сериале «Ключ к его сердцу».

image Владимир Фекленко в сериале «Глухарь»

В 2018-м фильмография Владимира пополнилась мелодрамой Андрея Селиванова «Сила обстоятельств», где он сыграл парня по имени Стас. Картина повествует о любящей и заботливой жене, верной подруге, занимающей высокую должность в крупной компании. Но она вынуждена одна тянуть семью, поскольку любящий муж пока не способен обеспечить ее и ребенка всем необходимым.

После родов в роддоме она знакомится с несчастной девушкой, малыш которой умер. Между женщинами завязывается крепкая дружба, и чтобы поддержать новую знакомую в горе, она даже устраивает подругу к себе домой няней. Но Аня далеко не сразу замечает, что со временем Женя стала воспринимать ее семью как свою собственную.

Съемочную площадку вместе с Фекленко в этом фильме разделили Софья Шуткина, Никита Тезин, Яна Гурьянова, Юлия Франц и другие.

В 2020 году Фекленко пригласили на телеканал ТВЦ в программу «Мой герой», где он рассказал телеведущей Татьяне Устиновой, когда и как решил стать артистом и что на это сказала его мама. Также в интервью мужчина поведал и о других членах семьи, насколько стремительно и неожиданно для Владимира развивалась его карьера и о многом другом.

Дарья Фекленко: дорогу осилит идущий

image Дарьи Фекленко,личный архив Можно смело сказать, что судьба актрисы Дарьи Фекленко («Ланцет», «Братья по обмену-2», «Обручальное кольцо», «Звоните ДиКаприо») была предопределена с самого детства. Выросшая в творческой семь (папа — Станислав Бородокин, советский и российский актёр, мама — Наталья Владимировна Фекленко, советская и российская актриса театра и кино, заслуженная артистка России), она уже в 8 лет дебютировала на сцене московского театра Сатиры, в котором служила ее мама и не мыслила себя ни в какой другой профессии, кроме актерской. Далее последовала учеба в школе-студии МХАТ, после окончания которой Дарья поступила в труппу театра им. Моссовета. Удачно складывалась и карьера в кино — актриса дебютировала в 1989 году сразу в двух фильмах: «Свой крест» и «Счастливчик». На сегодняшний момент Дарья Фекленко имеет в своем актерском багаже порядка пятидесяти работ в кино и около тридцати ролей в спектаклях, но недавно актриса решила открыть для себя новую грань в творчестве – режиссуру. Дебют оказался более чем успешным: короткий метр «Переходный возраст» получил награду за лучшую женскую роль в исполнении Алены Хмельницкой на кинофестивале «Амурская осень».

image

Дарья Фекленко на одной из фотосессий, из личного архива

Поддержите издание

  • Вступайте в КЛАН

Путь в режиссуру.

Дарья рассказала о том, как начался ее путь в режиссуре.

«Мой младший брат, актер Владимир Фекленко, первым заинтересовался режиссурой. О том, что он поступает во ВГИК, я совершенно случайно узнала от мамы. Поделилась этим с друзьями, которые сказали: «А почему ты не хочешь попробовать? Пробуй! У тебя же есть какие-то идеи, написанные рассказы и эссе». Я начала изучать то, что нужно для поступления. Для начала необходимо было написать автобиографию в виде юмористического рассказа. Я написала — Слава Богу, чувство юмора есть. Потому, как чувство самоиронии в актерской профессии тоже очень важно. Я подала документы на творческий конкурс. Во ВГИКе не нужно было что-то снимать, достаточно было написанного кусочка. А дальше личная беседа. В ней мне сказали: «Зачем вам это? Вас ведь знают как актрису!» На что я ответила: « Я хочу снимать кино! Про женщин, и для женщин!» Но, если честно, когда я поступала, то толком не знала, чего ожидать. Думала про себя: «Ну, просто поставлю себе очередную галочку. Даже если вдруг не стану режиссером, то овладею новыми для себя знаниями и навыками. Пока ведь есть время и возможность, надо этим воспользоваться». Хочу сказать, что в зрелом возрасте идти учиться очень интересно. Набран большой жизненный и профессиональный опыт, который очень помогает. При этом со мной в группе учились люди, которые мне в дети годятся. Но меня это совершенно не смущало!».

О том, как началась работа над первой режиссерской картиной «Переходный возраст» и о знакомстве с автором сценария Евгенией Хрипковой, Дарья Фекленко вспоминает с улыбкой.

«Я снималась в сериале «Звоните Ди Каприо», где одним из авторов сценария была Женя Хрипкова. Мы много общались на съемочной площадке, потому что она там тоже постоянно находилась. Не скажу, что стали подругами, но именно тогда стал зарождаться наш творческий тандем. Спустя время, когда наступил момент выбора сценария для дипломного фильма, я и обратилась к ней. Мы созвонились, и она, на мое счастье, откликнулась. Дала мне так называемые поэпизодники, на основе которых мы с ней стали вместе работать над сценарием. Когда он был полностью готов, мы пришли к Алене Хмельницкой, которая также внесла свои корректировки. Такое вот коллективное творчество!»

Дарья Фекленко и Алена Хмельницкая на съемках картины, из личного архива

Помимо сценария и режиссуры, важнейшим фактором в процессе создания фильма является выбор актеров.

«Когда ты всю жизнь работаешь актрисой, а потом становишься режиссером, у коллег-актеров на это очень разная реакция. Одни говорят: «Ну что, сейчас каждый может снимать кино!». Другие: «Здорово, гордимся тобой!». А третьи: «Когда будешь снимать, позови меня!». В итоге я их пригласила и благодарна им за доверие ко мне как к режиссеру! Алена Хмельницкая — признанная красавица, поэтому мне хотелось несколько изменить ее амплуа, превратить в обычную женщину, у которой не все так сладко, как кажется. Ведь есть некий стереотип насчет красавиц. Днем, на людях, они шикарны. А вечером в пустой квартире могут в одиночестве пить вино на кухне, а потом тихо плакать в подушку. Это, конечно, не про Алёну, но таких женщин у нас в России десятки тысяч. Посмотрев фильм, многие увидят себя, но при этом поймут, что ближе к пятидесяти жизнь только начинается!»

В процессе съемок фильма «Переходный возраст» Дарья Фекленко выступила не только в качестве режиссера, но и в качестве продюсера.

«Самое главное — надо было найти финансирование для съемок фильма. И здесь произошла абсолютно мистическая история. Я понятия не имела, где найду деньги на съемки, поскольку никогда с этим раньше не сталкивалась. В процессе поиска денег я сказала себе: «Ничего страшного, в крайнем случае просто снимем фильм на телефон. Или найдем какие-то другие варианты. Но мы все равно доведем дело до конца!». И тут совершенно неожиданно, через моего сына, на меня выходит бизнесмен по имени Сергей — очень успешный молодой мужчина. Как выяснилось, он очень любит кинематограф и мечтает снять свой собственный фильм. Мы встретились, я рассказала ему о моем проекте и он загорелся принять в нем финансовое участие. Я назвала это для себя «гуманитарная помощь с неба». Надеюсь, что мы с ним еще обязательно поработаем вместе и не раз!»

Но это не единственная мистическая история, связанная с фильмом «Переходный возраст». Актриса рассказала о том, как она буквально «вымолила» эти съемки.

«В прошлом году я поехала на отдых в Испанию и совершенно неожиданно оказалась в монастыре Монсеррат, где находится статуя Черной Мадонны. Людская молва гласит, что если приехать к ней и загадать желание, то оно сбудется. Вернее даже не желание, а просьба — по-настоящему важная для тебя и четко сформулированная. Я честно просила: « Хочу снять кино!». В тот момент у меня не было ни денег, ни сценария, ни актеров — только горячее и искреннее желание. И Мадонна услышала меня и помогла! Этим летом я была в Испании и снова пришла в монастырь Монсеррат, чтобы поблагодарить Черную Мадонну за помощь»

Дарья Фекленко контролирует рабочий процесс, из личного архива

Работа актера и режиссера. Совместимы ли они? Какие различия существуют между ними? Как им ужиться на одной площадке?

«Я считаю, что актеру намного проще, чем режиссеру. Как правило, актер отвечает только за свою роль на площадке, тогда как режиссер держит в голове весь проект в целом. Режиссер — это колоссальная ответственность: за актеров, за всю съемочную группу, за финальный результат. Пересев в режиссерское кресло, я поняла для себя, что стоять по ту сторону камеры намного легче. Актер может заплакать, сказать: «Простите, у меня сегодня не получилось, не пошло». А режиссер просто не имеет на это право. Он должен быть безоговорочным авторитетом на площадке и даже если не знает, как снимать какую-либо сцену, обязан с умным видом скомандовать: «Делаем так!»

«Стать бабушкой, будучи в расцвете сил, обладая красотой, умом, привлекательностью, желанием чувств и надеждой на встречу — это приговор или руководство к действию?»,- так звучит описание картины «Переходный возраст» на сайте фестиваля «Амурская осень». А вот как о своем фильме и его сути говорит сама Дарья Фекленко.

«Мы хотели показать своим фильмом, что человек не должен боялся совершать безумные поступки и пускаться в авантюры. Жизнь продолжается, пока ты живешь. И она может быть намного богаче любых фантазий. Чем старше ты становишься, тем больше в этом убеждаешься!

Команда фильма, из личного архива

Фестиваль «Амурская осень» является огромной творческой площадкой для молодых актеров и режиссеров. Все едут туда со своими ожиданиями, надеждами. А ждала ли чего-либо от фестиваля Дарья Фекленко?

«Я не предполагала такой высокой оценки моей режиссерской деятельности и относилась к участию в конкурсе короткого метра достаточно спокойно. Взяли — и то хорошо! Во время просмотра я сидела в зале и наблюдала за реакцией зрителей. Люди смотрели с явным интересом, в некоторых моментах смеялись. И мне, как создателю фильма, такая реакция была очень приятна! Ведь одно дело, когда твой фильм смотрят твои родные и друзья и совсем другое, когда на него приходят зрители. Их не обманешь — им либо нравится, либо нет. И исправить ничего уже нельзя. Это в театре, когда играешь один и тот же спектакль, можешь наблюдать за реакцией зрителей и корректировать игру от спектакля к спектаклю. В кино такой возможности нет. Когда в финале фильма люди стали аплодировать, у меня отлегло от сердца — значит, все сделала правильно! Когда фильм «Переходный возраст» победил в номинации «Лучшая женская роль», я сначала даже не поверила своим ушам. Я очень рада, что фильм победил именно в этой номинации! Ведь если коллеги признают, что актриса в моем фильме лучшая, значит, нами был правильно выбран творческий вектор: я придумала образ, а она его воплотила на экране.

Съемки, репетиции, гастроли, работа над новым сценарием… Человеку творческой профессии свойственно выгорать, уставать. Как при всем при этом не терять вдохновения, не угасать эмоционально?

«Все удачно складывается при правильном планировании, грамотном отношении ко всему. Нужно стараться находить время для всего. В тот момент, когда снималось наше кино, было немного спектаклей, я ничего нового не репетировала. Я отсняла кино, мне свыше послали репетиции спектаклей. Сейчас я отыграю период большого количества спектаклей, после чего будет небольшое затишье, которое в актерской среде — привычное дело. Я снова буду заниматься кино. А уже если вдруг все вместе совпадает — и съемки, и репетиции спектакля, и режиссура, то не привыкать! Думаю, что все можно распланировать при желании!

Работа над «Переходным возрастом», из личного архива

А вообще актрисе, как она сама говорит, не свойственно хандрить.

«Единственное, чего по-настоящему не хватает — это море. Оно меня успокаивает и заряжает. Я не люблю лес, спокойно отношусь к горам. Но море приводит в неистовый восторг. В какой-то момент приходит понимание, что надо собраться и поехать. Там буквально пару-тройку дней, я восстанавливаюсь и уже можно сидеть, писать, сочинять. Сохраняется внутренний полет. Я и сейчас всего хочу! Пойду брать уроки вокала, хожу на балет. А еще — делать творческий вечер со стихами! Как говорит мой дедушка — дорогу осилит идущий!»

А на вопрос: «Будете ли еще снимать кино?», Дарья Фекленко отвечает очень бодро и четко.

«Обязательно! Сейчас начинается работа над сценарием для телевизионного сериала. О чем он — я пока не скажу! Секрет!»

Елизавета ЧЕПЕЛЕВА

  • Российский ударный дрон «Охотник» заподозрили в уничтожении протурецких боевиков в Сирии
  • Армения отказалась от переговоров на предложенных Москвой условиях, война в Карабахе продолжится?
  • Боец из Сирии об армянских снайперах в Карабахе: «Мы никогда не видели ничего подобного»
  • «Берите танки», в Орловской области полковник в отставке готов подарить танк любому желающему
  • Сатановский назвал возможную новую столицу Украины в случае ее войны с Россией
  • Офис президента Украины вчера опубликовал скандальное фото

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
  • Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Оставайтесь с нами. Добавьте нас в Ваши источники и подпишитесь на наши соцсети.

Яндекс Новости Google News МирТесен Яндекс Дзен Twitter Telegram Вконтакте Одноклассники Facebook Instagram

Владимир Фекленко сейчас

2020 год не начался у Фекленко новыми проектами, как, впрочем, и у других артистов, поскольку большинство съемок в период пандемии коронавирусной инфекции пришлось перенести. Но этот факт, похоже, не огорчил Владимира. Свободное время он решил посвятить семье.

Вместе с дочерью Мирославой актер снялся в интернет-шоу «На карантине», где развеял утверждение, что период самоизоляции — скучное время. С девочкой они устроили настоящий парк развлечений в собственной квартире, сначала проверили меткость, забрасывая шарики в надувной бассейн, затем танцевали до упаду. А в конце ролика Фекленко даже доверил Мирославе собственную внешность.

Фильмография

  • 2005 — «Голова классика»
  • 2006-2007 — «Моя Пречистенка»
  • 2006-2007 — «Закон и порядок»
  • 2008-2010 — «Глухарь»
  • 2009 — «Обручальное кольцо»
  • 2011-2017 — «Универ. Новая общага»
  • 2012 — «Сердце не камень»
  • 2014 — «Карпов»
  • 2014 — «Законы улиц»
  • 2014 — «Кураж»
  • 2015 — «Кто я»
  • 2016-2017 — «Мухтар. Новый след»
  • 2017 — «Золотце»
  • 2018 — «Дуэт по праву»
  • 2018 — «Ланцет»
  • 2018 — «Мама»
  • 2018 — «Между нами девочками. Продолжение»
  • 2018 — «Сила обстоятельств»
  • 2019 — «Женская версия. Ваше время и стекло»
  • 2019 — «Отель «Толедо»»
  • 2019 — «Призраки Замоскворечья»
  • 2019 — «Роман с прошлым»
  • 2019 — «Смерш»

Фекленко Дарья Владимировна

Родилась 4 октября 1970г. В 1993г. окончила Школу-студию МХАТ (курс А. Леонтьева). В 2020г. окончила ВГИК (факультет кинодраматургии и кинорежиссуры Высших курсов кино и телевидения, мастерская В. Калинина, В. Романова). С 1993г. — актриса Театра им. Моссовета.

показать все фотографии (9)

перейти в галерею все фотографии с большими превью (10)

  • актриса (39)

Рашн юг (2020г., реж. Антон Федотов)

Нефутбол (2020г., реж. Максим Свешников)

Ланцет (2018г., сериал, реж. Елена Николаева) роль второго плана / Ирина Юрьевна Смирнова / врач-гинеколог

5.8/10

Цена прошлого (2018г., многосерийный, реж. Карен Захаров)

4.0/3

Звоните ДиКаприо! (2018г., многосерийный, реж. Жора Крыжовников) роль второго плана / Любовь Георгиевна / мать Дарьи Ершовой

6.4/15

Две жены (2017г., многосерийный, реж. Карен Захаров) роль второго плана / Екатерина Шапошникова

5.5/4

Война и мир супругов Торбеевых (2017г., телевизионный, реж. Андрей Силкин) главная роль / Марина

6.3/3 1

Золотце (2017г., многосерийный, реж. Дмитрий Корявов) главная роль / Оксана

6.0/6

Против всех правил (2016г., телевизионный, реж. Виктор Демент)

5.5/10

Дилетант (2016г., многосерийный, реж. Юрий Попович) роль второго плана / Глинка / психотерапевт

5.8/6

МиШура (2016г., реж. Лилия Трофимова)

0.0/0

Склифосовский. Реанимация (2016г., сериал, реж. Юлия Краснова) роль второго плана / Вера Савицкая

6.5/39

Ищейка (2015г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин) роль второго плана / Лариса Дужникова

6.5/20

Развод (2015г., сериал, реж. Виталий Скородумов, Борис Казаков) главный герой / Елена

4.5/2

Стандарты красоты. Новая любовь (2015/2018гг., многосерийный, реж. Влад Якин) главная роль / Наталья Владимировна

5.3/3

Стандарты красоты (2015/2018гг., многосерийный, реж. Влад Якин) роль второго плана / Наталья Владимировна

6.0/3

Пансионат «Сказка», или Чудеса включены (2015г., многосерийный, реж. Александр Жигалкин) главная роль / Юлия

4.8/12

Озабоченные, или Любовь зла… (2015г., сериал, реж. Борис Хлебников) роль второго плана

6.0/15

Медсестра (2015г., сериал, реж. Михаил Журавкин) роль второго плана / Тамара Файзуллина

6.0/12

Братья по обмену 2 (2014г., сериал, реж. Александр Жигалкин) роль второго плана

5.8/12

Умник (2013г., сериал, реж. Тимур Алпатов) роль второго плана / Ирина Алексеевна Бойцова / мать Елизаветы

4.9/11

Море по колено (2013г., сериал, реж. Андрей Ушатинский, Вячеслав Лавров)

5.3/3

Три звезды (2013г., сериал, реж. Сергей Лесогоров, Мичислав Юзовский и др.) роль второго плана / психолог

6.0/7

Глухарь. Возвращение (2010-2011гг., сериал, реж. Тимур Алпатов, Борис Казаков и др.) / Кира Вадимовна

6.9/261

Обручальное кольцо (2008-2011г., сериал, реж. Дмитрий Гольдман) главная роль / Марина Эдуардовна Никифорова /

45 лет женщина еще не начинающая увядать — но уже очень остро чувствующая, что старение не за горами

4.9/69

Шаг за шагом (2007г., сериал, реж. Эдуард Радзюкевич, Андрей Кузнецов) главная роль / Светлана Огошкова /

сестра Кати 33 года работает вместе с Катей в парикмахерской. Красивая, стройная, глуповатая, помешана на замужестве. Речь простая, не сильно остроумная, юмор строится на ее глупости.

4.4/10

Закон и порядок. Отдел оперативных расследований (2007г., сериал, реж. Дмитрий Брусникин)

5.1/14

Закон и порядок. Преступный умысел (2007г., сериал, реж. Георгий Николаенко) / Виктория Суркова / серия «Добрый доктор»

5.8/11

Алмазы на десерт (2006г., многосерийный, реж. Александр Мохов)

2.8/4

Херувим (2005г., многосерийный, реж. Николай Гейко, Дмитрий Воронков)

5.8/25

Феномен (2005г., телевизионный, реж. Михаил Кокшенов)

1.0/1

Бальзаковский возраст, или все мужики сво… (2004г., сериал, реж. Дмитрий Фикс)

5.7/64

Моя прекрасная няня (2004г., сериал, реж. Алексей Кирющенко, Андрей Кузнецов и др.) эпизодическая роль

6.1/192

Невозможные зеленые глаза (2002г., многосерийный, реж. Георгий Шенгелия)

3.3/4

Американский дедушка (1993г., реж. Иван Щеголев)

4.9/12

Дина (1990г., реж. Федор Петрухин)

7.0/2

Десять лет без права переписки (1990г., реж. Владимир Наумов)

5.0/7

Счастливчик (1989г., реж. Валентин Мишаткин) (в титрах: Д.Фекленко)

эпизодическая роль

7.5/2

Свой крест (1989г., реж. Валерий Лонской)

5.3/3

  • режиссёр (1)

Переходный возраст (2019г., короткометражный, реж. Дарья Фекленко) режиссер

0.0/0

  • Спектакли
  • Школа жен (Ж.-Б. Мольер) / Агнесса (реж. — Б. Мильграм / Театр им. Моссовета)
  • Кин, или Гений и беспутство (А. Дюма, Ж.-П. Сартр) / Анна Демби (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Школа неплательщиков (Д. Маротта, Б. Рандоне) / Бетти Дорланж (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Он пришел (Б. Пристли) / Шейла (реж. — А. Житинкин / Театр им. Моссовета)
  • Любовь. Нью-Йорк XXI век / Она (Театр им. Моссовета)
  • Мамаша Кураж и ее дети (Б. Брехт) / Катрин, Иветта Потье (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Венецианский купец (В. Шекспир) / Порция (реж. — А. Житинкин / Театр им. Моссовета)
  • Милый друг (Г. Мопассан) / Рашель (реж. — А. Житинкин)
  • Скандал? Скандал… Скандал! (Р. Шеридан) / Леди Снируэл (реж. — П. Хомский)
  • Вишневый сад (А. Чехов) / Варя (реж. — Л. Хейфец)
  • Кейкуок (П. Фейблман) / Эстер (реж. — С. Виноградов)
  • Мужчины по выходным (В. Мережко) / Алена (реж. — В. Саркисов / Театр им. Моссовета)
  • Ошибки одной ночи (О. Голдсмит) / Констанция Невиль (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Сирано де Бержерак (Э. Ростан) / Лиза (реж. — П. Хомский / Театр им. Моссовета)
  • Ведьма / Любочка (ТА «Арт-партнер XXI»)

Ссылка на основную публикацию
Похожее